October 2, 201709:46

Ожидается, что к 2021 году глобальный рынок автомобильных пластиковых крепежных изделий достигнет 3,67 млрд. Долл. США, согласно новому отчету Grand View Research, Inc. Ожидается, что увеличение замещения металлических крепежей в автомобильных интерьерах благодаря улучшенной эстетике и легким характеристикам приведет к увеличению спроса.

Производство пластиковых крепежей сильно зависит от высоких объемов производства автомобильных транспортных средств в крупнейших экономиках мира. Рынок сильно фрагментирован и конкурентоспособен благодаря различным мелким производителям, сосредоточенным в таких странах, как Таиланд, Китай и Германия. Ожидается, что конкуренция в отрасли будет высокой благодаря производителям с низкой стоимостью переключения производителей из металла в пластмассовые изделия.

Однако ожидается, что факторы, в том числе низкая прочность на растяжение крепежа в приложениях с высокими нагрузками, скажутся на спросе на продукцию. Illinois Tool Works Incorporated (ITW), ARaymond и Alcoa, Inc. являются основными производителями, доминирующими на рынке. Прибыли компаний варьируются в диапазоне от 15 до 20% из-за снижения производственных затрат.

Дальнейшие ключевые выводы, содержащиеся в докладе, предполагают:

- Ожидается, что спрос на продукцию в автомобильном интерьере вырастет на 11,8% с 2017 по 2021 год благодаря их малой массе, широкому разнообразию и совместимости с внутренней атмосферой автомобиля.

- Средняя цена и вес пластиковых креплений значительно ниже металлических креплений, что снижает стоимость автомобиля и улучшает общую эффективность автомобиля. В результате ожидается, что к 2021 году спрос на продукцию для легковых автомобилей достигнет 1,96 млрд. Долл. США.

- Спрос на пластиковый крепеж в Европе оценивался в 461,5 млрд. Долл. США в 2016 году и, как ожидается, вырастет на 7,7% с 2017 по 2021 год. Наличие большого числа автомобильных компаний, включая General Motors Company, Ford, Fiat, Toyota Motor Corporation и AM General в регионе ожидают роста добычи.

- Япония и Южная Корея были основным рынком для продукта, составляющим около 25% общего спроса на крепеж в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Источник: Grand View Research, Inc.

0 comments
Add comment