Китайские поставщики крепежа пострадали от антидемпинговых санкций ЕС

April 17, 2015

Китайский производители крепежа ориентированные на экспорт пострадали от антидемпингового налога в ЕС, который ввели 7 лет назад против крепежа из Китая. Г-н Сюй Pengfei, президент Нинбо Цзиньдин Крепления шт Co., Ltd сказал, что этот случай повлиял на индустрию крепежа довольно сильно. Заказы крепежа принимают только 60% от того, что раньше; многие компании не имеют выбора, кроме как прекратить производство. Кроме того, около 30--40% предприятий придется столкнуться с проблемой банкротства.

На основании данных г-н Сюй, рынок ЕС занимает около половины всего рынка экспорта. Когда рынок ЕС сократился, это оказало огромное влияние на отечественные крепежные компании. "С 2008 года ЕС вводит два различных критерия для местных компаний Китая и Европы собственных компаний на материковой части Китая, соответственно. Такие несправедливые меры создают плохой пример для других стран. Например, в августе 2009 года, США планирует ввести антидемпинговую пошлину против Китайских крепежных экспортеров в Америку. Хотя мы много общались с американскими торговцами и местной ассоциацией, чтобы решить этот вопрос, были подобные случаи в Мексике, Южной Африке и других странах.

Г-н Фу Donghui от Олбрайт Адвокатское бюро заявил, что, когда это дело было возбуждено в 2007 году, общая стоимость достигла суммы в размере 0,9 миллиарда долларов и были 120 предприятий, попавшие под Антидемпинговый запрет. Стоит отметить, что это были почти частные предприятия. На самом деле, этот случай было впервые, что Китай и ЕС ввели антидемпинговые пошлины на друг друга. С одной стороны, ЕС злоупотребляют антидемпинговыми регулированиями против Китая, а с другой стороны, падает обьем поставок крепежа из Китая, на который был наложена пошлину на законных основаниях правительством Китая.

Г-н Фу указала, что дифференцирующие Судебные решения ЕС обращает на себя внимание до запрета в законодательстве и в исполнении. "Это было бы неразумно сравнивать общие крепежи из Китая с индийскими крепежами для авто. Авто крепеж имеет высокую точность и, следовательно, высокую ценой, в то время как китайские общие крепежные детали средний, низкой конечной продукции с более низкой ценой. ЕС не должен судить, есть ли демпинг на этой основе. "Сказал г-н Фу.

Было известно, что это антидемпинговое дело в отношении крепежа, был первый случай когда Китай выиграл после предоставления доказательств того, что ЕС злоупотребил правом для стран входящих в ВТО. Кроме того, это был первый раз, когда ЕС признал злоупотребление замещения цены, которая позже стала свидетельством того, что ЕС воспользовался Китае для поднятия демпинговой маржи. Г-н Фу сказал, что китайские предприятия производители крепежа почувствовали уверенность, чтобы выиграть это дело в споре с ВТО. Китайская крепежная промышленность по-прежнему положительно стремится к сотрудничеству, несмотря на дела. после ввода в ВТО в течение 15 лет Китай обратился к ПРИНЯТИЕ статуса рыночной экономики Китая по ЕС. Там не будет поиска примирения и обоюдного выигрыша при предпосылке поддержания своего законного интереса.