Провинция Хэбэй Экспорт автозапчастей вырос на 22,2% в первом квартале этого года

April 28, 2015

На основании таможенной статистики из города Шицзячжуан, провинция Хэбэй, экспорт автозапчастей всей провинции достигл значения 2070 млн юаней, увеличение на 22,2% в годовом исчислении.Стоимость экспорта в марте составила 670 000 000 000 CNY, увеличение 7,2% в годовом исчислении с ростом на 11,6%.

Около 90% от роста экспорта происходит за счет частных предприятий

В январе-марте этого года, предприятия с иностранными инвестициями в провинции Хэбэй экспортировали более 1800 млн CNY автозапчасти на зарубежные рынки, которые имели 86,8% от общего объема экспорта с годом-на-год возрастающей скоростью 19,3%.Стоимость экспорта из частных предприятий достигло 260 млн юаней, увеличение на 52,5%, а стоимость экспорта из государственных предприятий достигнула 12820000 юаней, снижение 22,7%.

Более 60% экспорта было в США

В январе-марте этого года, части провинции Heibei по производству автомобильных запчастей в экспорте увеличилась очевидно. Ниже указаны подробные статистические данные:


Экспорт в

Общая стоимость (CNY) Год от года все более быстрыми темпами

США 1360000000 18,3%

Мексика 100000000 64,1%

Индия 92190000 35,6%

Япония 78860000 11,3%

Корея 31793000 66,5%

Бразилия 23148000 39%

Южная Африка 13436000 46,9%


Стоит отметить, что экспорт в США автозапчастей , в основном приходит на ступицы для колес и шины, что занимает 65,6% от общего объема экспорта. Но в связи с ростом международной торговли, есть камни приткновения на пути повышения некоторых запчастей для авто экспорта сейчас.

Некоторые эксперты дали несколько полезных советов для экспортно-ориентированных предприятий. Во-первых, Шинная промышленность Ассоциация производителей должна играть полноценную роль, слушая голоса предприятий и защищать их интересы. Во-вторых, предприятия должны больше инвестировать в R & D и улучшить их способность контролировать качество и стоимость, таким образом, увеличить качество их основного продукта. В-третьих, предприятия должны развивать свои зарубежные рынки, и предвидеть проблемы.