Цены на топливо, подняли акции на Автозапчасти для долгоживущих автомобилей

January 13, 2015

В течение многих лет, розничная торговля автозапчастями, как AutoZone и O'Reilly Automotive приносили устойчивые финансовые выгоды, благодаря старения парка автомобилей на дороге.

В период рецессии уставшие потребители откладывают покупку новых автомобилей, средний возраст автомобилей продолжает расти. То есть спрос на запасные части и ремонтные работы. Результатом для промышленности выпуск запасных частей для авто была последовательным потоком нового бизнеса.

Ведущие компании розничной торговли, такие как AutoZone (NYSE: AZO), O'Reilly (NASDAQ: Orly), Оригинальные запасные части (NYSE: GPC) и Advance Auto Parts (NYSE: AAP) выпустили лет высшего и нижней строки роста. Они продолжали делать это в 2014 году, и, как ожидается, чтобы держать его в этом году.

Между тем, запасы - все это часть IBD розничная / оптовая-Auto Group запчастей - Вообще-то наслаждались устойчивым ростом стоимости. Группа достигла рекордного уровня на 31 декабря, а в пятницу выросли на 23% от минимума в октябре.

В отрасли новых машин характерно то, что запасы хранятся растут даже когда продажи новых автомобилей в США достигли самого высокого уровня с середины прошлого десятилетия.

США продали легковых автомобилей в 2014 году 16440000 единиц , согласно докладу, 5 января из Sterne Эйджи. Это было самое высокое общее количество с 2006 года Эти цифры, как ожидается, будут выше в этом году.

Многочисленные прогнозисты отрасли - в том числе Kelley Blue Book, TrueCar, LMC Automotive и JD Power & Associates - прогнозируют, что объем продаж новых автомобилей составит около 17 млн единиц в 2015 году.

В теории, рост продаж новых автомобилей должен снизить спрос на запчасти для подержанных авто. В прошлом, все больше новых автомобилей на дороге означало меньшую потребность в запасных частях и ремонтных работах.

Это теперь не обязательно так. Морнингстар аналитик Лян Фэн отмечает, что рост продаж новых автомобилей не приводит к уменьшеию старых автомобилей на дороге.

"Инвесторы были обеспокоены тем, что продажи новых автомобилей позволит снизить спрос на запчасти к старым авто, но то, что мы видим, что даже люди, покупающие новые автомобили держат старые автомобили в качестве вторых транспортных средств или продажи их кому-то еще. Таким образом, вы по-прежнему видим спрос", сказал Фэн IBD. "Мы также наблюдаем рост рынка в целом подержанных автомобилей, потому что транспортные средства служат дольше."

Средний возраст легковых автомобилей на дороге в США составляет 11,4 лет, в соответствии с самым последним оценкам, от промышленности исследователь IHS Automotive. Эта цифра, как ожидается, Hold Steady в этом году, а затем достигнет до 11,5 лет к 2017 году и 11,7 лет к 2019 году.