April 21, 201518:39

Хилти Групп сообщила о росте продаж до 7,5% в местной валюте, но на 3,6% в швейцарских франках в 4497 млн швейцарских франков (около 4,2 млрд евро) в 2014году .

Хилти сообщили что экономические условия сложились благоприятно для группы в 2014 году, хотя и с существенными региональными различиями. Рост строительного сектора был положительным в северной и центральной Европе, на Ближнем Востоке, в Северной Америке и в некоторых странах Азии, в то время как рынки в Южной Европе и некоторых частях Восточной Европы и Латинской Америки столкнулись с трудностями. Кроме того, группа подвергаться негативным воздействиям обменного курса, в частности в России, Восточной Европе, Латинской Америке и Японии. На этом фоне Hilti Group продемонстрировали рост во всех рыночных регионах. Выраженный в национальных валютах рост снова наиболее ярко проявляется в странах с переходной экономикой 14,6% в Латинской Америке (176 миллионов проданных CHF), 14,9% в Восточной Европе / Ближний Восток / Африка (543000000 продажи CHF) и 10,6% в Азии / Тихого океана ( продажи 633 млн швейцарских франков). Несмотря на суровую зиму, объем продаж в Северной Америке выросли на 9,5% (924 000 000 продаж CHF). После немного отрицательный результат в 2013 году, Европа вернулась к росту. Европа участвовала почти половина от общего объема продаж в 2221 млн швейцарских франков до 3,5% в местной валюте. "Увеличив наши инвестиции в области продаж и продукции, нам удалось ускорить наш рост, как и планировалось. Благодаря этому, мы на верном пути в течение одного года реализации нашей пересмотренной Чемпион 2020 корпоративной стратегии ", сказал генеральный директор Кристоф Лоос. "Тем не менее, после валютных потрясений на прошлой неделе мы ожидаем 2015, чтобы быть значительно более сложным для нас." Подробные счета были опубликованы 13 марта.

0 comments
Add comment