Эпидемия нового коронавируса (COVID-19) по-прежнему оказывает значительное влияние на мировую экономику и общество. Принимая во внимание неопределенные факторы, такие как зарубежные экспоненты, международные покупатели и средства массовой информации, возможно, не смогут приехать на Тайвань в соответствии с графиком, организаторы "Тайваньской международной выставки крепежа" (Fastener Taiwan), Министерство экономики и исполнители, Тайваньский совет по развитию внешней торговли (TAITRA) и Тайваньский институт промышленных крепежных изделий (TIFI) решили отложить 6-ю выставку крепежных изделий на Тайване до сентября 2021 года. Тайваньская индустрия крепежа уже давно ориентирована на экспорт.
По данным Таможенного управления Китайской Республики, экспортная стоимость тайваньских винтов и гаек (HS CODE 7318) с января по июнь 2020 года составила почти 1,898 миллиарда долларов США, что на 14,6% меньше, чем в предыдущем году. Объем экспорта составил 658 900 тонн, что на 14,1% меньше, чем за тот же период прошлого года. Совершенно очевидно, что индустрия крепежа Тайваня пострадала от эпидемии COVID-19 и торговой войны между США и Китаем. Чтобы помочь тайваньской индустрии крепежа в развитии деловых возможностей в постэпидемическую эпоху, TAITRA продолжает интегрировать ресурсы цифрового маркетинга и строить «Онлайн-выставку Fastener Show», чтобы предоставить экспонентам и покупателям полноценную виртуальную и реальную интегрированную платформу цифрового маркетинга. Кроме того, TAITRA предоставляет индивидуальные услуги по ведению деловых переговоров в форме «онлайн-встреч с поставщиками». Кроме того, чтобы повысить свою маркетинговую конкурентоспособность и расширить возможности глобального бизнеса, TAITRA организует серию новых онлайн-рекламных мероприятий. К ним относятся «TTS Insight», «Вебинар по креплению», «Форум цифровой индустрии» и «Запуск нового продукта в Интернете». С нетерпением ожидая развития мировой индустрии во второй половине года, TAITRA продолжает мобилизовать ресурсы из 63 зарубежных офисов по всему миру, предоставлять цифровые выставочные маркетинговые платформы, укреплять услуги точного сопоставления и интегрировать продвижение и маркетинг. TAITRA также постоянно продвигает пять основных онлайн-сервисов, надеясь преодолеть эпидемические ограничения и привести отрасль к созданию возможностей для бизнеса в постэпидемическую эпоху.
https://www.fastenertaiwan.com.tw/en/news/